#powderLife сотрудничает только с официальными дистрибьюторами спортивного инвентаря. Мы продаём только оригинальную продукцию с официальной гарантией производителя. Срок гарантии зависит от бренда и указан на странице конкретного товара. Покупая у нас, Вы можете быть уверены в качестве и выполнении гарантийных обязательств.


Гарантия распространяется на:

  • отслоения и структурные трещины на топшите, скользящей поверхности, боковой стенке, канте из-за производственного брака

  • нарушение крепежных отверстий из-за заводского брака

  • трещины в базе и пяточной дуге креплений


Гарантия не распространяется на:

  • повреждения, вызванные неправильным использованием

  • повреждения, вызванные неправильной установкой креплений и/или использованием растворителей, клея итд

  • повреждения сердечника из-за сильного сжатия, изгиба

  • повреждения, вызванные ударом либо любым другим механическим воздействием

  • обычный износ

  • косметические дефекты, в том числе окисление канта



Сроки гарантии приведены в таблице:


Категория

Бренд

Срок

Крепления

Union

1 год на все составные части + пожизненная на базу и пяточную дугу

Arbor 

Пожизненная на базу

Jones 

1 год на все составные части + пожизненная на базу

Head

1 год на все составные части

Flow

1 год на все составные части

Now

1 год на все составные части + пожизненная на базу




Сноуборды

Capita

2 года

Arbor 

3 года

Jones 

2 года + 1 год при регистрации сноуборда на сайте jonessnowboards.com

Nidecker

2 года + 1 год при регистрации сноуборда на сайте nidecker.com

Head

2 года

Never Summer

3 года




При возникновении гарантийного случая, Вам необходимо:

  1.  создать архив с фотографиями выявленного дефекта. Архив должен содержать:

  • Фото дефекта не менее 3х шт.

  • Фото товара полностью с разных ракурсов не менее 2х шт.

  • Фото товарного чека

  • Фото скользящей поверхности сноуборда

  • Фото серийного номера товара

  1. загрузить архив на любой файловый хостинг;

  2. заполнить форму, при этом в соответствующем поле прикрепить ссылку на скачивание архива.


Обращаем Ваше внимание, что все гарантийные случаи рассматривает производитель, он же принимает окончательное решение по каждому гарантийному случаю. Как правило, гарантийные случаи рассматриваются дистанционно по фото, но в ряде случаев производитель может потребовать проведение экспертизы. 

В случае проведения экспертизы, Вам необходимо направить нам товар. Для этого мы создадим накладную на отправку товара через СДЭК и пришлём её номер Вам на почту либо в мессенджер. Вам необходимо упаковать товар, прийти в любой удобный Вам пункт выдачи СДЭК, назвать номер накладной и передать товар в доставку. Стоимость доставки товара от покупателя в магазин и от магазина к покупателю оплачивает покупатель (доставка по России как правило 300-700р в одну сторону). Оплата доставки происходит при получении товара от магазина. При этом, если по результатам проведения экспертизы подтвердился гарантийный случай, стоимость доставки полностью оплачивается магазином, покупатель за доставку ничего не платит.